Люди добрые, подскажите не имеющему опыт вождения и ничего не понимающему в автомобилях.... на чем лучше остановиться - на новеньком или уже поддержанном авто (ну-чтоб не жалко....)))? Хочу какую-нибудь "пукалку", но так чтоб не была дорогой в ремонте (приобретение каких-либо деталей и т.д.) и не ела много бензина....
Мало установочных данных...
...это примерно как хочу жену, шоп как в журнале, что посоветуете, доход 100...
не в обиду, в своё время держал площадки по продаже авто, информацией о НЬЮАНСАХ обладаю более чем значительной, но по тому что Вы написали, что-то советовать не возьмусь...
(у нас анкета заказа была, так она имела более 100 вопросов...)
бюджет у Вас в принципе кое что позволяет, потому если интересно дайте максимум информации в письме на электронку t-consalt@ya.ru">at-consalt@ya.ru
PS если не хотите жестоко разочароваться, то имейте ввиду - машин Вам никто не выберет, её будете выбирать Вы сами, а для этого надо хоть немного владеть интересуемым вопросом. Вот в этом помочь возможно
PPS за 350 000 новойМашины, как таковой не существует, даже в штатах, не говоря о нашей раше (с учётом таможни, барыг и всего прочего). За эти деньги будет повозка(нашпигованная электроникой по цене шатла) и одетая в жестяной корпус весьма сомнительного дизайна, но вообще любителей данного барахла в раше хватает, поэтому отговаривать не от чего не буду.
...гарантия весч хорошая, но "-" у неё несколько больше чем "+", не всё там так просто и однозначно
если первая машина- то полную страховку лучше делать- а размер страховки зависит от стоимости авто- логично брать недорогую а значит подержанную. Если не страховаться-то возможны "попервяни"-многочисленные кузовные работы- значит у машины должны быть недорогие бампера-крылья и тд. недорогая жестянка- у очень популярных машинок катающися в большом количестве-нексии ланосы матисы-у них ресурс двигателя 400 тыс км поэтому двух-трех летнюю можно брать не задумываясь. Наши не советую потому что не знаю.
Тут выбор не большой , подкопить на Рено Сандеро или как советовали выше "советско-российский" переднеприводник ....
Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
mekhanik1981 написал :
Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Возможно, во времена Г.Форда так и было.
По моему мнению, основанному на наблюдениях и отзывах владельцев разных авто, а так же механиков, эра Автомобилестроения закончилась примерно этак в 2000 году. То, что выпускали после - уже не авто, а некий продукт "оперделённой ценовой категории, для оперделённой фокус-группы". Такие поделки расчитаны на определённый, весьма недолгий, срок эксплуатации. Мне лично, такой расклад не подуше.
mekhanik1981 написал :
Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Интересно, а что еще должен был сказать производитель автомобилей?
А вообще, при одинаковом бюджете и тех. состоянии, надо стремится покупать автомобиль классом выше, пусть даже он будет и старше.
Ещё есть фраза-"лучший авто тот на который хватает денег" Прав печкин ...главное обратите внимание на подстаканники, мягкость и запах пластмасс,подсветку бардачка,нишу для очков и пепельницы.
mekhanik1981 написал :
Р.С. Хороший автомобиль - новый автомобиль . Генри Форд.
Я в эту фразу вложил смысл некоторого предостережения ТС от покупки б/у машины и связанных с этим последующих проблем битая-кривая и/или кап.ремонт/замена дорогих узлов и агрегатов и т.д .
pechkin написал :
эра Автомобилестроения закончилась примерно этак в 2000 году. То, что выпускали после - уже не авто, а некий продукт "оперделённой ценовой категории, для оперделённой фокус-группы". Такие поделки расчитаны на определённый, весьма недолгий, срок эксплуатации. Мне лично, такой расклад не подуше.
Отчасти согласен .
Многие сейчас эксплуатируют автомобиль с новья 3-4-5 лет и потом продают избегая затратных ремонтов и посещений нервенорастройственных автосервесов.
Берите Калину с 16 клапанами.
Жрет мало. Движок работает хорошо. Габариты небольшие -удобно парковаться )). Страхуйтесь по КАСКО. Проходите ТО. Не экономьте на хорошем масле и шинах. И главное внимательно перечитайте правила и аккуратно водите. Не верьте тем кто считает, что без иномарки нельзя научится ездить.
У меня приора-универсал люкс. На спидометре больше 30 (немного, но достаточно, чтобы оценить). Конечно не мерседес. Но вполне адекватный авто. С кондеем, абс, ЭУР, парктроником, автосветом. Не подводил ни разу. Путешествие в 5 тыщ на юг (туда и обратно) выдержал без аварий.
И не покупайте СЕНС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Lia, чтобы было понятно на живом примере, на что можно напороться при покупке Б/У авто на ходу(!), сходите, почитайте: тогда многое станет ясно. с одной поправкой-все работы будут делать на сервисе, поэтому цена владения авто будет гораздо большей...
RHAPSODY, ну не до такой же степени Б/У! 86й год- перебор уже. Я вон собираюсь брать б/у, причем после того, как в 2008м году брал новую. Просто надо отдавать себе отчет, во что это обойдется, ну и иметь хотя бы если не друзей, то хороших знакомых, связанных с этой темой. Правда, собираюсь брать именно б/у только в связи с задуманными небольшими переделками, поэтому состояние ходовой меня не сильно интересует.
ЗЫ. Осилил труд прочтения не полностью, но респект несомненно. Любить машинку таки сильно надо, чтобы так расстараться.
Брать за 350 новую - выбор действительно невелик. Марки указаны выше. Нексия - самый бестолковый автомобиль из списка если парковать машину. Длинный вынос бамперов при общей неповоротливости - огромный недостаток для современного авто большого города. Если для села, то сгодиться (кондей и гур есть, а что ешё надо?). Калина вроде всем хороша (эур, поворотлива на парковке), пока на ней не прокатишься. Достаточно сильная вибрация в салоне от двигателя, обусловленная местом крепления мотора к кузову, ИМХО ставит крест на ней. На 14 нет кондея и УР, что тоже никуда не годится. На Приоре всё есть, но цена уже зашкаливает. Логан на мой взгляд некрасив, и страдает завышенными ценами на оригинальные запчасти, в том числе кузовные. По надёжности эти машины в целом одинаковы+-. Но то, что новичку дешевле всего будет чинить жестянку на новом ТАЗу это точно. Например, новое заводское крыло крашеное в цвет кузова стоит около 3000р+-, бампер в цвет столько же. Двери в цвет тоже есть в продаже, правда чуть дороже, но с новыми иномарочными, для того же логана не в цвет, цена в разы ниже.
Брать БУ новичку порекомендовать не могу. Процентов на 90 уверен, что будут куплены убитые дрова, на которых ездить если и получится, то это будет весьма опасно, не говоря уже о том, что после покупки скорее всего придётся поменять пол машины.
А так, БУ, не для новичков, это то, что надо. Недавно знакомый продал ваз2111 в идеальном состоянии всего за 140т.р. За 150 уже не брали.
RHAPSODY написал :
на что можно напороться при покупке Б/У авто на ходу
Справедливости ради, из тех минусов, что вы описали большая часть определяется органолептически. Значит за ту стоимость они вас устроили. При покупке б/у надо стараться брать желательно после одного хозяина, предварительно изучив тематические форума. На большинстве из них есть куча тем про детские болезни.
Truck написал :
Значит за ту стоимость они вас устроили.
естественно. абсолютное большинство "косяков" не были для меня неожиданностью. ну может парочку выяснил, в основном по кузову...
Truck написал :
При покупке б/у надо стараться брать желательно после одного хозяина, предварительно изучив тематические форума.
абсолютно согласен! наличие хозяев больше двух(у нас это определяется либо по доверенности, либо при проверке в ГАИ) должно насторожить-не будут часто продавать нормальную машину.
Всё же для новичков первым автомобилем лучше б.у. поскольку риск насчёт жестяных аварий, контактов у новичков высок и портить новую машину приобретая опыт вождения не очень хорошо.
И всё же не просто так новички клеят знак новичка на автомобиль, не могут превышать скорость более определённой для них правилами, а страховка автомобиля для них стоит дороже. Это потому что по статистике наибольшее количество аварий совершают новички на дорогах.
Orges написал :
Интересно, а что еще должен был сказать производитель автомобилей?
А вообще, при одинаковом бюджете и тех. состоянии, надо стремится покупать автомобиль классом выше, пусть даже он будет и старше.
Еще он говорил например: мы производим машины что бы продавать запчасти!
Дедушка Форд настолько крут что мог бы говорить вообще что угодно - а за ним бы надо было ходить и записывать.
ЗЫ и кстати насчет того что лучший автомобиль это новый автомобиль - это на сто процентов в точку
Lia написал :
Мне нужен авто для: ребенка отвезти в сад, себя доставить на работу, за покупками съездить....ну и на природу, за город может выехать....
тойота ландкрузер, таурег, паджерик. впринципе любая из этих машин удовлетворит ваши обширные запросы. Останется только найти их за ваши деньги.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.